Описание:
Мир «Внешних миров» цепляет с первого трейлера. Цвета, уникальная игровая механика и легендарная Obsidian studio моментально привлекли внимание общественности. Звучит круто, но как только вспоминаешь эксклюзивные игры от Epic Games...
Однако, это будет не очередная статья о том, насколько игровая среда безразлична этой компании, а об очень хорошей RPG, в которую можно поиграть с Xbox Game Pass. После премьеры шумиха немного под упала и теперь можно трезво посмотреть на этот тайтл.
МИРХотя игра разворачивается в будущем, в далёкой галактике Аркадия, не трудно удержаться от впечатления, что Внешние миры - это сильное ретро-будущее, в котором многие вещи кажутся слишком переделанными по сравнению с прошлым веком и подвергнуты современному обновлению. Лазерная винтовка? Да, пожалуйста! С другой стороны это интересный и необычный внутриигровой климат, в котором хочется разобраться. Как игроку, нам придется управлять судьбой поселенца, чей корабль прибыл через слишком много лет от запланированной даты, и корпорации ради хорошей статистики решили ничего с этим не делать... Нас будит профессор и наша задача состоит в том, чтобы разбудить остальную часть спящего экипажа. Конечно, это будет нелегко, но мы определенно найдем способ добиться своей цели.
Мир игры не является открытым, он разделен на несколько областей, которые, довольно велики и путешествие по ним займет длительный период времени. Проблема, однако, заключается в отсутствии большого разнообразия. Локации довольно схожи и отличаются, в основном, лишь яркими цветовыми гаммами.
Космические корабли или станции также кажутся чересчур переработанными. Вас это сильно побеспокоит? Нет, но со временем внутриигровое пространство станет все более очевидным. Конечно, создание мира с плакатами, записями в журналах или историями NPC, которые вы можете услышать на каждом шагу, заслуживает похвалы.
Сами города выглядят живыми и за их стенами у нас есть шанс сразиться с несколькими типами роботов, монстрами по образцу гигантских богомолов или горилл, и несколькими не очень дружелюбными фракциями людей. Опять же, чувствуется “легкая бедность”, когда дело доходит до объектов, по которым мы будем вести огонь, поэтому будь это FPS, дела были бы куда хуже.
ГЕЙМПЛЕЙТем не менее, это не FPS! Да, в игре есть элементы этого жанра, но это полноценная RPG с возможностью выбор

а внешнего вида персонажей, перков и распределения очков умений. В самом редакторе легко можно потратить целый час на то, чтобы создать идеального персонажа для своего стиля игры. Следует упомянуть открытый метод решения задач, потому что игра позволяет нам с самого начала стрелять практически в любого NPC. После премьеры геймеры оживились, ведь стиль прохождения не имеет особого влияния на игру, потому что негативная репутация одной фракции не влияет на другую, но, с иной стороны, вряд ли кто-то пытался пройти игру таким образом, чтобы не расстрелять всех после выполнения квестов.
Боевая система в сочетании с довольно неравномерным уровнем сложности немного деревянная. Игру реально пройти на высоком уровне сложности и не иметь проблем с тем, чтобы решить что-то силой, хотя персонаж изначально может быть создан довольно разговорчивым пацифистом. Хорошо вооруженные и бронированные товарищи тоже не приносят много пользы.
Но все это не столь важно, ведь игра с первых минут очаровывает нас своим климатом. Персонажи хорошо прорисованы, игровой мир целостен, да и юмор тоже уместен. Игровые компаньоны оказались людьми, которых можно без сомнения любить и их судьба нам небезразлична. Внутриигровые персонажи очень харизматичны и проводить время, помогая решить их проблемы, порой довольно увлекательно.
ГРАФИКА И ЗВУКНесмотря на повторяемость, графика в игре приятная и детальная. Средний ПК способен поддерживать постоянную скорость 60 кадров в секунду на высоких настройках. Иногда, правда, может не хватить оперативной памяти, и появятся небольшие лаги в течение первых 5-10 секунд после появления в новой локации. Звук довольно нейтральный. И хотя он не особо запоминающийся, по крайней мере он не раздражает, что является большим плюсом. С другой стороны, это немного грустно, что у некоторых инди проектов качество и настройка звука явно лучше.
КАЧЕСТВОСбои в игре происходят крайне редко, ИИ на должном уровне, поэтому никаких серьезных ошибок в игре нет. Бойовка - это всего лишь “дополнение” и в этом тайтле её нельзя воспринимать всерьез. Меню персонажа не интуитивное и вызывает немного агрессии, когда некоторые действия можно выполнять только с помощью клавиатуры, а другие - только с помощью мыши. Тем не менее, это не то, к чему вы не сможете привыкнуть после нескольких часов игры.
ОЦЕНКАПосле более чем 30 часов, проведенных в игре можно с уверенностью сказать, что это хорошая практика. Не без недостатков, но преимущества преобладают, ведь их действительно много. Каждый поклонник создателей персонажей или ищущий альтернативные пути выхода из ситуаций - должен найти свое место во Внешних мирах. Да, кстати, скоро выйдет DLC!