Игра
Cyberpunk 2077, о которой говорили даже из чайника, к которой готовились заранее, брали отпуска, закрывались в комнатах от родителей, жен, детей. А стоило оно того? Поделюсь первыми впечатлениями. Что хочу сказать сразу: игра не вызывает вау-эффекта. Это определенно не игра поколения, десятилетия, даже может быть года. Это немного не та игра, которую все ждали, но это не означает что игра плохая. Давайте пробежимся по минусам и плюсам.
Минусы:1)
Техническое исполнение. Поделюсь опытом игры на PS4 Pro. Графика уровня игр года 2014-15 в лучшем случае, кругом мыло, текстуры не подгружаются, эффекты никакие, работа со светом — нет, не слышал. Критично ли это? Нет. Ломает ли это атмосферу? Определенно.
Но стоит заметить, что на ПК графика достойная и даже самые мощные видеокарты на данный момент не могут запустить это все на ультра-настройках. Возможно, им не стоило вообще на старом поколении выпускать ее и заявить только для PS5.
2)
Сломанная экономическая система и система лута. Лут просто везде, чуть ли не валяется на улице. Хотя, почему чуть ли? Мусор и еда просто везде. По привычке сначала собиралось просто всё, а потом надоело. После 8 часов у меня в инвентаре мусорка, и нет желания разбираться между редким оружием и обычным. В бою я эту разницу не замечаю, цифры почти одинаковые. И самый бесящий момент: у жилетки строителя показатель защиты больше чем у бронежилета.
3)
Управление в машине. Помимо просадок FPS, физика в машине просто корявая. Мотоцикл еще не пробовал. Похоже, лучше ходить пешком, так и для здоровья полезнее.
4)
Довольно спорный момент с юмором. Лично мне хотелось бы немного серьезности, юмора слишком много. Напоминаю, у нас тут антиутопия между прочим.
И, конечно же, есть плюсы, не всё так плохо:1)
Диалоговая система. Это действительно что-то новое в жанре. В обычных RPG во время диалога либо останавливается время полностью, либо полностью стоят персонажи. Тут же ты можешь полностью ходить по комнате. В комнате, в которой «накаляется градус» с помощью данной системы можно определить сколько врагов в комнате, куда лучше бежать и т.д. И все это во время диалогов, на минуточку!. Еще довольно часто в диалогах проверяется характеристики перса (интеллект, сила и т.п.) что тоже радует.
2)
Система прокачки. Сюда запихали все возможные системы прокачки — и они работают! Помимо системы что чаще использую, то качается (что дает определенные небольшие бонусы к навыку), есть система характеристик (сила, интеллект, выносливость) и система навыков для каждой характеристики еще разбитых на несколько разделов. При получении уровня получаешь одно очко характеристик и одно очко навыков.
3)
Вариативность. Она есть, ее много. В одном из заданий было как минимуму 3 варианта прохождения именно в диалогах.
4)
Количество контента, размер мира, квесты. Радуют. Даже обычные квесты-филлеры в стиле «убей того-то, принеси что-то» прописаны с историей.
6) В
«Киберпанк 2077» существуют 3 ветки начала повествования. При создании персонажа помимо размера гениталий (тут их только 3, в сантиметрах не выйдет) и размера вторичных половых признаков (опять же 3 варианта) можно выбрать прошлое персонажа. Варианта 3: кочевник, дитя улиц, корпорат. Исходя из этого, начало игры будет абсолютно разным и в разных локациях.
Ниже можно посмотреть новые скриншоты из игры, чтобы было легче принять решение о её установке. Ведь всех геймеров ждёт по-настоящему новое революционное направление в игровой индустрии в целом.