Можно ли играть в
Half-Life: Alyx без использования очков и контроллеров движения виртуальной реальности? Как доказывает игрок, это возможно. Мододелы уже во всю роются в файлах игры, запуская её на ПК без шлема ВР (VR) и, к слову сказать, небезуспешно.
Half-Life: Alyx, несмотря на то, что он посвящен группе обладателей очков виртуальной реальности (VR), то есть не очень широкой публике, по сравнению с игроками, использующими стандартные контроллеры, сумел завоевать одобрение критиков и имеет большое уважение, а также высоко ценится среди любителей игр. Теоретически, последнее производство Valve мы не запустим без использования оборудования VR, но известно, что нет ничего невозможного, и это, в конечном итоге, удалось одному из игроков.
Основатель Valve News Network Тайлер Маквикер выложил в Сеть своё видео, в котором он уже играет в
Half-Life: Alyx с помощью клавиатуры и мыши. Интересно, что Маквикер обнаружил отдельные команды, позволяющие пользователям играть без использования устройств виртуальной реальности, и, например, благодаря одной из команд он мог стрелять с помощью обычной компьютерной мыши.
Интересно, что Маквикер также включил классический HUD от
Half-Life 2 и отдельные виды оружия. Тем не менее, презентация показывает, что такой геймплей выглядит не очень гладко. Нет сомнений в том, что появление специального мода, позволяющего без проблем играть в новый эпизод без использования гарнитуры VR - это вопрос времени. Такой сценарий предполагает сама компания Valve, хотя производитель отмечает, что, играя, подобным способом,
Half-Life: Alyx доставит гораздо меньше удовольствия, потому что игра не приспособлена для мыши и клавиатуры.
Очевидно, что в связи с дебютом
Half-Life: Alyx, как бумеранг, тема работы над полноценным третьим эпизодом вернулась в популярную серию создателей Steam. К делу обратился Робин Уокер, который признал, что основной причиной отсутствия
Half-Life 2: Episode 3 является то, что команда не смогла разработать соответствующий проект. Уокер признал, что Valve действительно пыталась получить тройку во многих случаях, но ни одна из попыток не оправдала ожиданий разработчиков. По его мнению, постановки этого бренда предназначены для предоставления интересных впечатлений, граничащих с технологиями и искусством. Например, первый Half-Life предоставил интересную историю в шутерах, доказывая, что они могут быть больше, чем серия бессмысленной стрельбы. Будет ли выпущена в свет игра Half-Life 3 когда-либо или начать, хотя бы, разрабатываться? Это задаваемый поклонниками много лет вопрос, к сожалению, все еще остается в силе, хотя и появилась тень надежды.