Добавлен репак от Xatab. Обновлено 9-01-2024, 16:03
Описание:
Серия Анно всегда была в курсе истории. Событие последних двух частей происходило в будущем. Наряду с Anno 2070 и Anno 2205 можно, было видеть гипотетическую будущую историю человечества, и это не было явно ошибочными постановками. Поклонники этой саги с неохотой покупали новые идеи у немецкой студии Blue Byte. Многие с облегчением узнали о создании
Anno 1800 и вернулись к реалиям, известным только из исторических книг. Тем более, что время широко понимаемой промышленной революции является интересным фоном для экономической стратегии.
Старая, хорошая Anno возвращается С новым выпуском серии возвращаются все элементы игры, которые были позади успеха даже очень успешного Anno 1404. Опять же, иметь дело с производством, которое позволяет идти по пути «от нуля до героя». В данном случае — от владельца одного корабля с большими амбициями до правителя процветающего города и его колоний, которые сотрудничают друг с другом, и поддерживают друг друга в развитии. Другими словами — классика жанра в его полном смысле. Если когда-либо имели дело с серией Anno, не будете удивлены игровой механикой 1800-х годов. Разработчики очень умело проводят через последующие этапы развития города, давая возможность создать процветающий и сбалансированный мегаполис.
Нельзя скрывать, что баланс отдельных элементов экономики, социальной жизни и промышленности является ключом к достижению целей, поставленных игрой. Целое основано на нескольких классах жителей — среди них есть даже фермеры, рабочие или инженеры - и с получением доступа к ним также открываются новые промышленные и общественные здания. Конечно, чем дальше в лес, тем более специализированные здания, которые можно возводить. Например, фермеры предоставляют доступ к основным культурам и простым фабрикам, таким как швейные комнаты или лесопилки, в то время как появление рабочих позволяет начать производство кирпича, развитие портовой инфраструктуры или даже пивоварение.
Социальная независимостьВажно отметить, что все социальные классы связаны с сетью зависимостей, что делает очень трудным отказаться от одного из них практически на каждом этапе развития метрополии. Конечно, - если суметь настолько согреть город, что прибыль от экспорта предметов роскоши и деятельности инженеров будет большой, тогда не будет никаких препятствий для начала импорта основных материалов и полуфабрикатов и устранения фермеров из социальной структуры. Однако это не очень удобное и не совсем логичное решение. Зависимость от других поставщиков может иметь неприятные последствия. Сотрудничество с искусственным интеллектом не завалено ерундой, их спрос на товары, которые производим, оказывается очень нестабильным, и часто, занимаясь производством предметов роскоши, просыпаемся со складом, полным остаточных грузов.
Мир
Anno 1800 также является местом дипломатических игр, во время которых часто «договариваемся» с отдельными магнатами, чтобы они вступали в конфликт с другими. Следует признать, что развитие собственного мегаполиса в новой студии Blue Byte идет гармонично и очень продуманно. Это производство полностью использует реалии промышленной революции. Что в свою очередь обеспечивает плавный переход между последовательными этапами развития города, в котором используется все более совершенные структуры и сооружения.
Система социального поощрения жителей также выглядит классически — этого достаточно, чтобы быстро обустроить дом после удовлетворения индивидуальных потребностей людей, проживающих в нем, чтобы фермеры вдруг стали рабочими, а в ближайшем будущем — ремесленниками.
Разумно и типично для серии Anno представлен процесс производства более роскошных товаров, который основан на нескольких отраслях экономики. Таких маленьких «производственных деревьев» в игре много, но это не станет сюрпризом для поклонников серии.